zivoy (zivoy) wrote,
zivoy
zivoy

Categories:

"Военная Тайна", Мальчиш Кибальчиш и Мальчиш Плохиш - противостояние двух Миров.



В совецкой детской литературе образ Мальчиша-Кибальчиша занимает одно из центральных мест. Кибальчиш это культовая фигура, быть похожими на которую желало не одно поколение совецких детей. Впрочем такая героизация юнармейского облика Мальчиша Кибальчиша не удивительна, учитывая партийный заказ на формирование вполне известного, определенного миропонимания у каждого нового, подрастающего поколения подданных страны советов.

Изучение творчества совецкого писателя А. Гайдара включено в школьную программу (а сами его книги рекомендованы ко вне классному чтению во 2-3 классах), поэтому образ героев его рассказов хорошо изследован с точки зрения совецкого патриотизма. Академическая интерпретация сего повествования совецкими агитпропом и минобрАзом всем россиянам хорошо известна. Хороший мальчиш (тот, что на стороне коммунистов) сражается с плохим мальчишом (сочувствующим буржуинам). В этой интерпретации первый мальчиш бьется за рабоче-колхозное счастье, второй за собственную материальную выгоду...

Но нам интересно то, что осталось за скобками совецкого и постсовецкого минобразовского толкования образов обоих Мальчишей. Посему давайте посмотрим на них с точки зрения ИПХ https://www.futurimaginarium.info/ru/10-iph/4-iph

Первое несоответствие которое сразу бросается в глаза независимому наблюдателю, это полное разотождествление литературных и кинематографических образов с подлинной реальностью. У читателя создается впечатление того, что Мальчиш Кибальчиш и коммунисты это идеалисты - бьющиеся за будущее "народное счастье", в то время как Мальчиш Плохиш предстает в образе голого материалиста, мотивированного лишь сугубо меркантильными интересами, вкупе с буржуинами стремящимися (по версии СофИнформБюро) лишить российский народ "светлого будущего". Таким образом у вдумчивого читателя сразу же возникает когнитивный диссонанс(1) ибо как известно на материалистических позициях стояла (и продолжает стоять) именно ВКПб.

Следовательно сам Мальчиш Кибальчиш мог быть либо сознательным материалистом как вся высшая совецкая и партийная номенклатура, либо мог быть искренне заблуждающимся идеалистом не знающим подлинной идеологии той партии за власть которой он столь самоотверженно боролся.

Итак через простое сопоставлением гипотезы "научного материализма", являющегося основой идеологии коммунистической партии и идеалистического образа Мальчиша Кибальчиша мы можем сделать вполне определенный вывод о том, что сей мальчиш либо прожженный пропагандист-обманщик (прикрывающийся идеалистическими мотивами) действующий из сугубо материалистических побуждений, либо обманутый марксистами идеалист, один из многих юных (не успевших разобраться в сути марксистской религии) "полезных идиотов" которых компартия плодила сотнями тысяч и потом не давая им прозреть устилала их трупами безчисленные поля боев за дело материализма, за мировую революцию и мировую власть коммунистического жречества...

Если Кибальчиш был совецким номенклатурным циником, то нам не стоит о нем жалеть. Но как известно стоящие на позициях материализма руководство компартии и совецкого государства, только в случае, крайней нужды рисковало собственной шкурой. И потому, учитывая юный возраст Кибальчиша, мы склоняемся ко второму объяснению, тем более, что из исторической фактуры известны методы совецкого Агитпропа по героизации именно "полезно-идеотического" желательно массового подвига...

Теперь давайте оставим несчастного, обманутого коммунистами Кибальчиша и перейдем к образу Мальчиша Плохиша. Как мы уже говорили в книге Плохиш (вместе с буржуинами) выставлены материалистами, но мы видим, что на самом деле за торжество дела материализма во всем Мире сражался именно Кибальчиш и Ко. Следует также упомянуть, что буржуины в представлении совецкого агитпропа это никто иные как русские белогвардейцы, а в более поздней интерпретации немецкие национал-социалисты. В известном совецком фильме 1964 года "Сказка о Мальчише Кибальчише" в облике буржуинов представлены именно они.

Таким образом усилиями коммунистической пропаганды в сознании многих юных совецко-подданных слились воедино два события гражданская и вторая мировая война, участие в которых на стороне совецкой власти ассоциируется (в головах россиян) с неким хорошим поступком, противостояние большевизму (особенно во второй мировой войне) плохим.

И вот если мы снова наложим историческую фактуру на обсуждаемую литературную то, кого мы увидим в образе Плохиша? Плохиш (в отличии от Кибальчиша) не сделался полезным идиотом и бездумным орудием в руках жрецов материализма. И если в Гражданскую Войну Плохиш помня свою прежнюю имперскую жизнь помогал Белым, то во время ВМВ подросший Плохиш пожив в совецком пролетарско-колхозно-гулаговском "раю", уже полноценно вступил в буржуинское (германское) воинство. Вступил конечно же не за корзину печенья и пр. материальные преференции (как это пытается представить совецкий агитпроп), а вступил для того чтобы с оружием в руках бороться за свою собственную Свободу, за Свободу своего Отечества, против марксистского материалистического ига воинствующего против Творца и всякого разумного, идеалистического начала Мироздания.

Подводя итог нашему разбору повествования А Гайдара, можно констатировать, что в его несомненно талантливом произведении речь идет об идеологическом и военном противостоянии двух мировых начал! В образе двух мальчишей - Кибальчиша и Плохиша, отображена борьба неестветсвенного, ложного, демонического начала против всякого Естества, борьба коммунистов-материалистов против Творца, борьба материалистического рабства против идеалистической Свободы... По сути борьба Плохиша против Кибальчиша и марксизма, это очередной эпизод борьбы Добра и зла.

Подлинные идеалистические мотивы Мальчиша Плохиша, блестяще изложены в ниже приведенном стихотворении Эдди Эрикссона:

Умирала страна... Гибли Белые люди-
(Русским мясом в Гулагах, кормят досыта вшей!)
Стар и млад, точно черви, гнили в лагерной груде
Под прицелом чернявых Троцких - Кибальчишей...

...Он не знал вкус халвы, он не видел варенья,
Что там пряников мятных? И простых печенюх!
Только хлеба сто грамм, да сырые коренья,
Только кнут коммиссара, только град оплеух!

...Он устал от Совка, от плебейского свинства,
От колхозного рабства, нищеты трудодней,
Он лишь ВОЛИ хотел, от хазаро - ордынства,
Мест, где дышится вольно, где живётся вольней!

На рассвете июньском, когда дремлет Природа,
Тронул с Запада ветер, прядь соломенных крыш,
Ты бежал из темницы, ты ушёл на СВОБОДУ -
Я тебя понимаю, гордый , храбрый Плохиш!

Я в СВОБОДЕ, как ты, обретаю единство
Мне Совдепии иго, нет причины любить,
За Свободу, за Русь, я вступлю в Буржуинство -
Чтобы красную сволочь, вместе с Дедушкой бить!

Ну и напоследок раскроем главную военную тайну коммунистов, которую не выдал буржуинам Кибальчиш! Не выдал ни потому, что стремился ее скрыть... А не выдал исключительно потому, что сам не знал этой тайны, поскольку не являлся посвященным номенклатурным функционером компартии.

Но сегодняшним Плохишам эта главная тайна торжества марксизма-ленинизма хорошо известна и они (как и прежде даром) готовы ей поделится со всем здравомыслящими идеалистами на планете. Главная военная тайна непобедимости большевицкого морока заключена в самом способе пропаганды коммунистического учения!

В своей пропаганде коммунисты используют самые светлые идеалистические побуждения людей (особенно юношества), непрерывно рисуя в их головах картины "светлого будущего" при коммунизме! Но в тоже самое время в реальности жрецы материализма строят ГУЛАГ (для несогласных), финансовое и фабрично-колхозное рабство для послушных. О том почему "светлое будущее" недостижимо в рамках материалистического мировоззрения мы уже писали ранее здесь https://zivoy.livejournal.com/38868.html

* * *


1) Именно этим когнитивным диссонансом - не соответствием реальности совецкого общежития собственным идеалистическим ожиданиям, судя по всему и была обусловлена запойная жизнь самого А. Гайдара.


Tags: Коммунизм без Маски
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments