zivoy (zivoy) wrote,
zivoy
zivoy

Category:

Матрица материализма, минобрАз и нейронные связи



"Наихудшими из наших иллюзий являются ошибочные идеи, среди которых мы живем и которые управляют нашей жизнью. Если мы сможем изменить наше отношение к этим ошибочным идеям и понять, что они собой представляют, это само по себе будет большим изменением и повлечет за собой другие изменения."
Петр Успенский


После октябрьского переворота в России, одной из первейших забот партии воинствующего материализма явился пресловутый «Ликбез», начало которому положил декрет Совета народных комиссаров РСФСР «О ликвидации безграмотности в РСФСР» от 26 декабря 1919 года. Согласно ему, всё население Советской России в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, было обязано учиться грамоте на родном или на русском языке (по желанию). Народному комиссариату просвещения предоставлялось право привлекать всех грамотных лиц к обучению неграмотных на основе трудовой повинности. Декрет предусматривал также создание школ для переростков, школ при детских домах, колониях и прочих учреждениях, входивших в систему Главсоцвоса (главком социального воспитания) ныне печально известного как МинобрАз.

Почему «печально известного»? Да потому, что именно в недрах главсоцвоса, являвшегося частью наркомпроса (по сути народного комиссариата пропаганды) и впоследствии минобрАза формируется то самое губительное, материалистическое мышление, про которое мы здесь уже столько говорим.

Только наивные люди могут подумать, что заботой марксистов была исключительно поголовная грамотность населения. Именно необходимостью тотального насаждения материалистического миропонимания (попросту промывки мозгов) и ничем иным, была обусловлена ленинская программа всеобщего образования. Скептики спросят: «Причем тут Ленин и марксисты? Все это события давно минувших дней!»

Конечно, внешне все выглядит именно так! Но хотя сам Ильич давно мумифицирован коммунистами(по древним вавилонским технологиям), созданная им система «народного образования» продолжает воспроизводить материалистическое мировоззрение в головах учащихся. Причем продолжает несмотря на то, что что коммунистическая идеология больше не является обязательным предметом для минобрАза.

Так в чем же дело? Почему материалистическое мировоззрение, не смотря на все его вроде бы «очевидные» миражи и сегодня исправно продуцирует само себя? Почему подавляющее большинство учителей и учащихся не замечают обмана?

Ответ на этот вопрос дает подлинное Естествознание. Вышеописанная ментальная слепота — это продукт все того же уже известного нам электромагнетизма. Здесь все дело в нейронных связях, формирующихся в процессе обучения. По сути дела, эти связи и появляются в результате обучения, ибо всякая мысль, слово (да и само знание) как мы уже понимаем является потоком энергии своим воздействием создающие определенные алгоритмы как на материальном, так и на биологическом носителе. Примерно по такому же принципу формируется генокод человека! Только, генетика (в рассматриваемом нами случае) это некие изначально вложенные, унаследованные человеком алгоритмы его будущего образа мышления, в то время как «обучение» (народное образование) — это навыки-алгоритмы усвоенные самими обучающимся.

Естественно, что преподаватель (ученый, политик) сам прежде прошедший курс соответствующего ложного материалистического обучения, имея в своей голове устоявшиеся нейронные связи —алгоритмы Матрицы, просто не в состоянии мыслить в ином формате, без реальной перемены ума (покаяния-метанойи) в процессе которой произойдет наработка иных правильных нейронных связей. Именно пониманием этих процессов и был обусловлен коммунистический геноцид всего прежнего дееспособного интеллектуального слоя и прочего населения РИ не способного, да и не имеющего желания перестраивать свой менталитет в угоду жрецам материализма.

В этой работе нет смысла разбирать эту тему подробно, о нейролингвистическом и прочем нейро-программировании написаны целые тома, всякий может сам ознакомится с этим подробнее. Правда надо отдавать себе отчет, что и они написаны в основном материалистами, понимающими сам техпроцесс, но при этом не способными вырваться самостоятельно из ментального плена материалистической Матрицы.

Если мы теперь посмотрим на сказанное о системе минобрАза, в контексте Бытия Мироздания, то легко увидим разхождение между Вселенским резонансом Любви, с его свободным энергообменом и замкнутой ментальной Матрицей материализма. Отсюда и полное непонимание, не видение и не ведение, сформировавшимися материалистами резонанса и проявления Вселенских Истин. Иными словами, если приемник настроен на одну частоту, то только ее он и сможет воспринимать, но это вовсе не означает, что именно на этой частоте вещается Истина. Причем с чем большем рвением и отличием человек окончил минобрАз, тем ему труднее, а порой уже и вовсе невозможно увидеть (почувствовать) сквозь Матрицу естественный порядок вещей в Мироздании.

С точки зрения интеллектуального позитивного христианства https://www.futurimaginarium.info/ru/, общественное образование должно быть выстроено на соборном алгоритме. На алгоритме – постоянного стремления к выявлению Истины и формированию способности к восприятию и генерации Энергии Любви. Именно такие единственно верные - нейронные связи должны продуцироваться в обучающихся системой народного образования. Именно эти энергии и образуют в человеке образ Божий, именно их самостоятельная генерация в каждом обучающемся и является целью и смыслом подлинного образования.

И в силу этого крайне необходимо отлучение материалистической философии (и его жречества) от государственных, образовательных, научных, философских и религиозных институций.
Tags: Исправление Имен
Subscribe

  • Клиповый менталитет академиков РАН

    Ученые -материалисты видимо так и будут бродить около Истины, не имея возможности ее опознать. Потому как эти ученые сидят на одной волне, а…

  • MAGA: Величие Народа vs величие государства

    "Великие империи создает один типаж людей, а разрушаются они уже при других типажах" При всем моем уважении к Президенту Д.Трампу, его идея…

  • Правильный вопрос

    Очевидно, что автор сей заметки: "Почему троечник становится отличником по жизни" не совсем корректен, здесь нет закономерности, ибо не всякий…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments